| Местонахождение: МОУ «Ломоносовская гимназия» Руководитель БП: Кузнецова Мария Иосифовна Специалисты БП: Печенкина Н.Э., заместитель директора по научно-методической работе Цель: ретрансляция комплексной программы выявления и сопровождения детей с общей интеллектуальной и академической одаренностью для педагогических кадров муниципальной системы образования. Задачи: 1. демонстрация возможностей создания условий эффективного сопровождения одаренных детей на уроках и внеурочной деятельности в условиях реализации технологии личностно-ориентированного обучения, введения ФГОС второго поколения; 2. представление комплексной программы по выявлению детей с общей интеллектуальной и академической одаренностью; 3. представление модели дополнительных занятий по сопровождению детей с общей интеллектуальной и академической одаренностью через работу школы «Малая академия гимназистов»; 4. организация и проведение лекций, практикумов, круглых столов с целью практической подготовки, оказания адресной помощи педагогическим работникам по вопросам выявления и сопровождения одаренных детей; 5. накопление и распространение методических и дидактических материалов по сопровождению одаренных детей; 6. участие во Всероссийских видеоконференциях по вопросам выявления и сопровождения одаренных детей; 7. публикация материалов педагогов, работающих в Малой академии гимназистов, учителей ведущих опытно-экспериментальную работу по теме «Комплексная программа выявления и сопровождения детей с общей и академической одаренностью». Виды деятельности: Обучающая 1. Проведение республиканских семинаров «Комплексная программа выявления и сопровождения детей с интеллектуальной и академической одарённостью» в рамках курсов повышения квалификации ГАОУ ИПКРО (в течение года); 2. Панорама открытых занятий  в школе для одарённых детей «Малая академия гимназистов» (апрель текущего учебного года) Организационная      1.Организация и участие во всероссийских видеоконференциях по вопросам выявления и сопровождения одарённых детей в рамках проекта «Гимназический союз России» (ноябрь-апрель текущего учебного года). 2. Посвящение детей с общей интеллектуальной и академической одарённостью в МАГи – учащихся «Малой Академии Гимназистов» (февраль текущего учебного года) Информационная     1. Издание предметных программ, методических рекомендаций, статей в СМИ педагогами гимназии, работающими с одарёнными детьми по курсам: «Творческое мышление», «По законам химии», «Азбука астрономии», «Мир вокруг нас» (курс по истории), «Юный программист», «Секреты русского языка», «Математические лабиринты». 2. Создание единой электронной базы дидактического и методического материала по сопровождению детей с общей интеллектуальной и академической одаренностью. Экспертная   Сотрудничество с ПетрГУ по сопровождению научно-исследовательских работ детей с общей интеллектуальной и академической одаренностью. Консультационная                               Консультирование педагогов школ Республики Карелия  по вопросам выявления и сопровождения детей с интеллектуальной и академической одарённостью (в течение года) Целевая группа, на которую направлена работа Центра: гимназисты, педагоги, психологи, социальные педагоги гимназии, города и республики |