Версия для слабовидящих

 

Родителям

Правила приема в гимназию

Платные услуги

Советы психолога

 

Информация для родителей

Рекомендации при выборе школы

Рекомендации к поступлению ребенка в 1 класс

Одним из важных критериев готовности ребёнка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:
- умение интонационно выделять звук в словах;
- умение выделять заданный звук в потоке речи;
- умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);
- владение навыками звукового (фонематического) разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твёрдых и мягких согласных. - Умение членить слова на слоги.
- умение членить простые предложения на слова.
- умение составлять предложения из 3-4 слов.
- умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
- умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
- уметь составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым).
- самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.
Готовность к обучению математике:
Счёт и отсчёт предметов заданного количества.
Владение прямым и обратным счётом в пределах десяти.
Знание цифр и знаков действий
Умение соотносить цифру и число предметов.
Кругозор ребёнка и готовность к усвоению знаний:
Умение назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи. Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых. Знать правила поведения в общественных местах и на улице. Иметь общие понятия о временах года им сезонных явлениях. Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.
 

Группа внеурочной деятельности

Группа внеурочной деятельности гимназии создается с целью формирования у обучающихся навыков и умений самостоятельно работать, ответственно выполнять домашние задания, глубоко и осмысленно пополнять свои знания, а также для оказания практической помощи семьям в воспитании, развитии у детей трудолюбия, прилежания, творческой активности и инициативы, положительного отношения к учебе. Организация деятельности группы внеурочной деятельности основывается на принципах демократии и гуманизма, всестороннего развития личности.

 

 
 

 

         
Для выпускников и их родителей